Калибровка

Поверка (калибровка) тахографов.
После проведения процедуры установки тахографа необходимо его откалибровать. Калибровка (поверка) тахографа проводится после его установки (монтажа) на транспортное средство, с обязательной прокаткой транспортного средства на ровном участке дороги.
Что такое калибровка (проверка/юстировка/тарировка/настройка) – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки контрольного устройства (тахографа) требованиям законодательства Российской Федерации.
Для калибровки тахографа используется специализированное оборудование - программатор. Данная процедура должна быть выполнена максимально качественно, так как от неё зависит точность регистрации следующих данных:
- скорости транспортного средства;
- пробега, показываемого на одометре;
- работы ограничителя скорости
- расхода топлива (при наличии датчика расхода товплива).
После проведения калибровки, контрольное устройство (тахограф) пломбируется специальными пломбами с указанием на них номера мастерской (выданный ФБУ "Росавтотранс"). Также на тахограф или рядом с ним, наклеивается информационная табличка со следующей информацией:
1. Датой калибровки тахографа.
2. Номером тахографа.
3. Настроечными данными.
4. Данными автомобиля.
5. Указанием мастерской, где была проведена калибровка тахографа.
Затем пломбируются все разъёмы тахографа и выписывается сертификат, подтверждающий его работоспособность и соответствие требованиям.
Перечень событий, при наступлении которых необходимо проводить калибровку (поверку) тахографа:
1. Для цифровых тахографов:
1.1 Первичная (после получения регистрационного номера) установка тахографа на транспортное средство.
1.2 При изменении регистрационного номера транспортного средства.
1.3 При замене блока СКЗИ тахографа.
1.4 При утрате связи блока СКЗИ тахографа с транспортным средством.
1.5 После ремонта тахографа, датчика скорости или кабельного соединения.
1.6 При обнаружение несанкционированного вмешательства в работу тахографа.
1.7 После изменение значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – l или замена шин.
1.8 После прохождения 3 лет с момента предыдущего осмотра (36 месяцев).
2. Для аналогового тахографа:
2.1 При установке тахографа в другое транспортное средство.
2.2 После ремонта тахографа, датчика скорости или кабельного соединения.
2.3 При обнаружение несанкционированного вмешательства в работу тахографа.
2.4 После изменение значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – l или замена шин.
2.5 После прохождения 2 лет с момента предыдущего осмотра (24 месяца).
Компания ООО «ИСК» имеет всё необходимое (оборудование, обученный высококвалифицированный персонал и производственные площади) для проведения установки, активации и калибровки тахографов.
1.8 После прохождения 3 лет с момента предыдущего осмотра (36 месяцев).
2. Для аналогового тахографа:
2.1 При установке тахографа в другое транспортное средство.
2.2 После ремонта тахографа, датчика скорости или кабельного соединения.
2.3 При обнаружение несанкционированного вмешательства в работу тахографа.
2.4 После изменение значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – l или замена шин.
2.5 После прохождения 2 лет с момента предыдущего осмотра (24 месяца).
Компания ООО «ИСК» имеет всё необходимое (оборудование, обученный высококвалифицированный персонал и производственные площади) для проведения установки, активации и калибровки тахографов.